Была онлайн: Вчера 22:10

Турист Динара (DinaraKazan)
Сентябрь 2016 (компания друзей, более 7 человек)

Спасибо за интересную экскурсию по Тбилиси!!

Мы не правильно поняли назначенное место встречи, поэтом путь до начала экскурсии занял чуть больше времени, чем планировалась.

Во время экскурсии прошлись пешком 5 часов по всему старому городу, покатались на канатной дороге, прогулялись по узким улочкам, увидели серные бани и серный источник, посмотрели на баню, в которой бывал Пушкин, посмотрели на город с высоты птичего полета - невероятно красиво!!! Впечатлений очень много, хватит еще на год!

Экскурсию брали в первый же день.

Спасибо Елене за интересную экскурсию! Нас было 9 человек и она нашла подход к каждому гостю! Посоветовала местадля посещения. Вечером поехали кататься на колесо обозрения. Это просто ВАУ!!! А в последний день зашли поесть самых вкусных хинкалей (спросите у нее, она подскажет ;)

Очень понравилось, что кроме всех исторических фактов Елена рассказала и отношение самих жителей к политическим событиям.

Еще раз большое спасибо! Ждем в Казань с ответным визитом!

Что не понравилось

Заходили пообедать в чебуречную во время экскурсии, готовили там медленно, в итоге обед длился около часа.