Была онлайн: Сегодня 7:51

Турист Надежда Загрибельная (user120376)
Июль 2016 (индивидуальный путешественник, 3 человека)

Путешествие по Тбилиси мы решили начать с помощью гида. Я люблю иметь дело с профессионалами, выбор пал на Елену, и мы не ошиблись. В первый же день ровно в десять утра мы отправились в автомобильную экскурсию по Тбилиси, а через день в Мцхету. Друзья, бывалые путешественники, недоумевали, зачем платить деньги, когда все можно посмотреть самим. Можно... Но то, что мы с Еленой увидели за два дня, самостоятельно мы изучали бы неделю, и вряд ли узнали бы столько нового и интересного, сколько услышали от Елены. Елена -историк, и этим все сказано. Кроме того, она пунктуальна, доброжелательна и очень приятна в общении.

Елена, у нас на полке стоит букетик бессмертников, которые мы собирали вместе с Вами по дороге в Мцхету. Он будет напоминать нам о Вас и о чудесном городе, в который мы мечтаем вернуться. И надеемся, что еще раз встретимся с Вами и побываем там, где не успели побывать в этот раз. Передайте привет Хвиче! Надежда, Люба, Богдан.